4 950.00 руб.
Начало:
16.12.2015
До:
16.12.2015
|
Республиканский семинар-практикум по трудовому праву «Трудовая книжка - главный документ кадровика. Работаем без ошибок»
Рубрика:
Право
Описание
Семинар предназначен для руководителей, начальников и специалистов отдела кадров, лиц, ответственных за ведение кадрового делопроизводства в организации.
16 декабря 2015 года, г. Уфа
|
Семинар ведет: ЕРОФЕЕВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА (г. Уфа)
кандидат юридических наук, эксперт-консультант в области трудового права, с практическим опытом работы в должности руководителя кадровой службы ведущих предприятий республики, директор ООО "Персонал Под Ключ" с профильной специализацией ведения внешней HR-службы, кадрового делопроизводства и кадрового аудита.
-
Место проведения: конференц-зал ГК "АКТАУ", (г. Уфа ,ул. Российская, д. 102/1).
-
Регламент работы: регистрация участников – в 10.30; начало - в 11.00, окончание – в 16.00.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
-
Трудовая книжка. Нормативно-правовое регулирование в части трудовых книжек. Порядок учета, ведения, хранения и выдачи трудовых книжек. Бланки трудовых книжек и вкладышей в них. Кто обязан заводить трудовую книжку и оплачивать ее приобретение? Ответственность за ведение трудовых книжек.
-
Формы (виды) трудовых книжек. Серии трудовых книжек по годам. Серии вкладышей к трудовым книжкам по годам. Что делать, если кадровик обнаружил поддельную трудовую книжку? Какие последствия для работодателя и для работника?
-
Правила ведения трудовых книжек. Действия кадровика от «А» до «Я» при работе с трудовыми книжками. Что обязательно должно быть в документе? Оформление трудовой книжки впервые. Заполнение титульного листа. Заполнение сведений о работнике. Порядок оформления записей о приеме, перемещениях, присвоении разрядов. Порядок оформления сведений о работе, работе по совместительству, переименовании организации, о награждении. Заполнение сведений об изменении наименования организации-работодателя.
-
Порядок внесения изменений и исправлений в трудовой книжке. Особенности дополнений сведений на титульном листе трудовой книжки (об образовании, профессии, специальности, смене фамилии и др.). Что делать кадровику, если нужно исправить ошибочно внесенные записи? А если ошибочные записи были сделаны другим работодателем и кадровик заметил их позже – даем решения сложных ситуаций. Как поступить, если на титульном листе трудовой книжки обнаружена ошибка?
-
Работаем с вкладышами в трудовую книжку внимательно.
-
Формулировки записей в трудовую книжку - вносим правильно в соответствии с требованиями трудового законодательства. Действия кадровика в случае отказа работника от получения трудовой книжки при увольнении, другие отказы работников – что делать?
-
Дубликат трудовой книжки. Восстановление трудовой книжки. Действия кадровика при утрате, повреждении трудовой книжки.
-
Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Ведение приходно-расходной книги по учету бланков трудовой книжки и вкладышей в нее. Порядок списания испорченных бланков трудовых книжек и вкладышей в них.
-
Расчет страхового стажа по трудовой книжке работника.
-
Мастер-класс. Аудит трудовых книжек.
-
Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.
Для участников семинара:
- Именной Сертификат, удостоверяющий участие в семинаре.
- Компакт-диск с нормативно-правовыми актами и материалами по программе семинара, пошаговый инструментарий по ведению кадрового делопроизводства в организации, образцы кадровых документов.
- Индивидуальные консультации эксперта в ходе работы семинара, после семинара - консультационная поддержка.
- Кофе-паузы и приятный сервис.
Условия участия в семинаре:
- Регистрационный взнос за участие в семинаре одного слушателя - 4950 (Четыре тысячи девятьсот пятьдесят) рублей, НДС не облагается.
Как принять участие?
-
Зарегистрироваться, отправив подписанную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) ЗАЯВКУ (форму заявки см. ниже) любым удобным для Вас способом: на факс (347) 276-14-89, 276-14-41 или на адрес электронной почты E-mail: 2941334@mail.ru или через сайт по ссылке:ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
-
Провести оплату согласно выставленному счету, который выставляется организатором семинара после получения заявки.
-
Обращаем Ваше внимание: согласно ст.264 п.1 п.п.14,15 Налогового кодекса РФ организация имеет право относить выделенные средства на расходы, связанные с производством и реализацией.
-
При отсутствии возможности посещения мероприятия лично, Вы можете приобрести раздаточный материал по данной тематике на ДИСКЕ.
-
По отдельной заявке возможно проведение Экспресс-аудита кадровой службы (любой сложности) с выездом на предприятие.
|
Поставщик
Организация:
Информационный центр «ГРАНД»
Телефон:
+7 (347) 294-13-34
Адрес:
г. Уфа, ул. Пархоменко, 156/3, офис 400
|