Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

 Ведение архива кадровых документов: требования, порядок, процедуры
12 000.00 руб.

Начало: 03.06.2016

До: 03.06.2016

Ведение архива кадровых документов: требования, порядок, процедуры

Рубрика: Другие

Описание

Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа

Дата проведения: 03 июня 2016 года

 

Программа

·         Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок хранения документов в архиве организации

o    125-ФЗ от 22.10.2004 «Об архивном деле в Российской Федерации», другие НПА

o    Основные правила работы архивов кадровой документации организаций, установленные законом

o    Требования законодательства о защите персональных данных при работе с архивом кадровой документации

·         Состав кадровой документации

o    Виды и назначение кадровых документов

o    Комплексы кадровых документов

o    Требования к организации хранения кадровых документов и их использованию

·         Номенклатура дел кадровой службы

o    Систематизация кадровых документов

o    Правила составления номенклатуры дел

o    Формирование заголовков дел

o    Определение сроков хранения кадровых документов

o    Практика применения Перечня типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности организации, с указанием сроков их хранения (2010 г.)

·         Порядок формирования документов в дела

o    Принципы формирования дел

o    Особенности формирования в дела кадровых документов

·         Процедура архивирования кадровых документов

o    Подготовка дел к архивному хранению

o    Проведение экспертизы ценности документов и отбор кадровых документов на длительное хранение

o    Оформление дел

o    Составление описей на дела по личному составу

o    Составление актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению

o    Порядок уничтожения кадровой документации

·         Особенности архивирования кадровых документов в электронной форме

·         Порядок передачи кадровых документов на хранение в архив организации

·         Требования к обеспечению сохранности кадровых документов

o    Режим хранения архивных документов и доступа к ним

o    Проверка наличия и состояния архивных дел

·         Использование документов архива кадровой службы

o    Порядок выдачи архивных справок, копий, выписок

o    Выдача дел во временное пользование

o    Учет использования архивных документов

·         Порядок передачи кадровых дел из архива организации на хранение в государственный или муниципальный архив в случае ликвидации организации

·         Ответственность работодателя за несоблюдение требований законодательства об обеспечении сохранности документов по личному составу

·         Практические рекомендации

СЕМИНАР ПРОВОДИТ:

Валентина Федоровна Янковая 

к.и.н., доцент, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ, автор многочисленных публикаций по практическим вопросам документоведения  

Стоимость участия: 

Регистрационный взнос составляет  12 000  руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.  

При оплате до 24 мая  СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 8 400 руб.

 

Контактные телефоны Регионального отделения  ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18,        291-20-70,  доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125 
Наша группа Вконтакте 
«ИРСОТ г.Уфа» http://vk.com/club102315955

 

 

Записаться на семинар

Поставщик

Организация: ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон: +7 (347) 291-20-70
Адрес: 450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»