Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Тренинг Бориса Жалило "50 оттенков ДОРОГО"
8 900.00 руб.

Начало: 16.12.2016

До: 16.12.2016

Тренинг Бориса Жалило "50 оттенков ДОРОГО"

Рубрика: Продажи. Работа с клиентами

Описание

Вы хотите повысить свою эффективность продаж? Хотите, чтобы каждый контакт с клиентом превращался в сделку?

Примите участие в авторском тренинге от гуру продаж и переговоров, успешного консультанта-практика, бизнес-тренера №1 в сфере продаж Бориса Жалило.

Тренинг необходим для всех, кто продает, ведет переговоры с клиентами, сталкивается с возражением «дорого», и хочет успешно с ним справиться в 99 случаях из 100 с помощью 72 предложенных методик и 500+ фраз-ответов.

Борис Жалило:

- Самый титулованный бизнес-тренер России

- Входит в 10 лучших тренеров России по продажам

- Входит в 25 восходящих тренинговых звезд США

- Бизнес-тренер года (2016)

- Золотой тренер СНГ

- Входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров по продажам

Что Вы получите в результате тренинга:

- Сможете разобраться с причинами возражений, отказов практически каждого клиента и устранить эти причины;

- Полните свою базу ответов на возражения 500 новыми речевыми модулями. Это снизит отток клиентов и принесет Вам, как минимум, 10-50 дополнительных сделок уже в следующем месяце;

- Получите инструменты, за счет которых можно снизить частоту и объемы скидок, предоставляемых скидок за месяц;

- Познакомитесь с нестандартным подходом к преодолению возражения «Дорого», устраните ошибки, которые до этого допускали и из-за которых теряли сделки, или предоставляли скидки;

- Узнаете последние тренды ведения бизнеса и новейшие разработки в сфере увеличения продаж. Вы изучите чужой опыт. А это намного выгоднее, чем набивать свои шишки и терять деньги

А ЕЩЕ – это отличная возможность для нетворкинга высокого уровня. Вы заведете 30-50 новых полезных знакомств. В среднем, участники тренингов находят себе 2-3 клиента или партнера на самом мероприятии.

Программа

1.  Готовимся к возражениям

- Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);

- Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?

- Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;

- Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж).

2.  Причины возражений, предотвращение возражений

- Весы в голове клиента, барьеры продаж;

- Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;

- Возможные цели и мотивы клиента, технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;

- Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);

- Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента.

3.  Преодоление возражений

- Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;

- 100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие;

- Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения.

4.  Дифференцированные ответы на возражения

- Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече). Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения;

- Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз». Выбор эффективных способов убеждения;

- Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента, преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта;

- Примеры дифференцированных ответов на возражения.

5.  Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями

- Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);

- Интеграция техник и ответов в скрипты продаж. Создание общих и персональных эталонов продаж;

- Создание и пополнение Книги Продаж;

- План действий по внедрению инструментария.

Организатор мероприятия – Центр Бизнес-Консалтинга.

Звоните по тел.: 8 (347) 274-56-69

Подробная информация здесь.

 

Записаться на мероприятие

Поставщик

Организация: ООО "Эксимторг"
Телефон: +7 (919) 600-00-61
Адрес: 450095, г. Уфа, ул. Майкопская, 5

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»