Тренинг Бориса Жалило "50 оттенков ДОРОГО"
Рубрика:
Продажи. Работа с клиентами
Описание
Вы хотите повысить свою эффективность продаж? Хотите, чтобы каждый контакт с клиентом превращался в сделку?
Примите участие в авторском тренинге от гуру продаж и переговоров, успешного консультанта-практика, бизнес-тренера №1 в сфере продаж Бориса Жалило.
Тренинг необходим для всех, кто продает, ведет переговоры с клиентами, сталкивается с возражением «дорого», и хочет успешно с ним справиться в 99 случаях из 100 с помощью 72 предложенных методик и 500+ фраз-ответов.
Борис Жалило:
- Самый титулованный бизнес-тренер России
- Входит в 10 лучших тренеров России по продажам
- Входит в 25 восходящих тренинговых звезд США
- Бизнес-тренер года (2016)
- Золотой тренер СНГ
- Входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров по продажам
Что Вы получите в результате тренинга:
- Сможете разобраться с причинами возражений, отказов практически каждого клиента и устранить эти причины;
- Полните свою базу ответов на возражения 500 новыми речевыми модулями. Это снизит отток клиентов и принесет Вам, как минимум, 10-50 дополнительных сделок уже в следующем месяце;
- Получите инструменты, за счет которых можно снизить частоту и объемы скидок, предоставляемых скидок за месяц;
- Познакомитесь с нестандартным подходом к преодолению возражения «Дорого», устраните ошибки, которые до этого допускали и из-за которых теряли сделки, или предоставляли скидки;
- Узнаете последние тренды ведения бизнеса и новейшие разработки в сфере увеличения продаж. Вы изучите чужой опыт. А это намного выгоднее, чем набивать свои шишки и терять деньги
А ЕЩЕ – это отличная возможность для нетворкинга высокого уровня. Вы заведете 30-50 новых полезных знакомств. В среднем, участники тренингов находят себе 2-3 клиента или партнера на самом мероприятии.
Программа
1. Готовимся к возражениям
- Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);
- Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
- Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;
- Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж).
2. Причины возражений, предотвращение возражений
- Весы в голове клиента, барьеры продаж;
- Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;
- Возможные цели и мотивы клиента, технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;
- Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);
- Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента.
3. Преодоление возражений
- Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;
- 100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие;
- Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения.
4. Дифференцированные ответы на возражения
- Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече). Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения;
- Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз». Выбор эффективных способов убеждения;
- Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента, преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта;
- Примеры дифференцированных ответов на возражения.
5. Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями
- Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);
- Интеграция техник и ответов в скрипты продаж. Создание общих и персональных эталонов продаж;
- Создание и пополнение Книги Продаж;
- План действий по внедрению инструментария.
Организатор мероприятия – Центр Бизнес-Консалтинга.
Звоните по тел.: 8 (347) 274-56-69
Подробная информация здесь.
Поставщик
Организация:
ООО "Эксимторг"
Телефон:
+7 (919) 600-00-61
Адрес:
450095, г. Уфа, ул. Майкопская, 5
|