12 000.00 руб.
Начало:
05.06.2017
До:
05.06.2017
|
Персональные данные в условиях новой ответственности. Особенности организации кадровых процедур с учетом новых санкций, вступающих в силу с июля 2017 г.
Рубрика:
Делопроизводство, кадры
Описание
В июле 2017 года вступают в силу изменения в КоАП РФ в части незаконной обработки персональных данных. Проверяющие планируют применять мультиштрафы. Все кадровые работники, а также другие должностные лица профессионально связаны с обработкой персональных данных. Новое законодательство предъявляет к данным процедурам очень жесткие требования, которые на практике необходимо организовать в соответствии с установленными новыми требованиями. Предлагаемая программа разработана для практикующих специалистов по работе с персоналом, юристов и ставит перед собой задачу разъяснить все практические вопросы по организации работы с персональными данными. На семинаре будут предоставлены практические рекомендации при решении конкретных вопросов обработки персональных данных и прохождения проверки по персональным данным с учетом новых требований Россвязькомнадзора.
-
Нормативно-правовое законодательство, регламентирующие вопросы использования персональных данных в компании.
- Законодательство Российской Федерации по раскрытию понятия персональные данные:
- Федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»;
- Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 «Об утверждении положения об особенностях обработки персональных данных осуществляемых без использования средств автоматизации»;
- Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"
- Международные конвенции по защите персональных данных физических лиц;
-
Ответственность за нарушения законодательства, регламентирующего вопросы использования персональных данных с июля 2017 года.
- Ответственные должностные лица за соблюдение законодательства. Порядок допуска и возложения ответственности на работников организации за сохранность персональных данных.
- Разграничение должностных лиц по полному и ограниченному допуску.
- Виды ответственности за разглашение конфиденциальной информации (включая персональные данные), а также за ее незаконное получение. Необходимые и достаточные условия для ее наступления, другие виды ответственности, связанные с нарушением информационной безопасности компании.
-
Порядок проведения проверок в сфере защиты персональных данных
- Полномочия инспекционного органа.
- Порядок прохождения проверок.
- Порядок предоставления документов для проверки. Порядок подтверждения соблюдения процедуры их хранения и передачи как третьим лицам, так и работникам организации допущенным и недопущенным к персональным данным.
-
Организация работы с персональными данными работников.
- Понятие персональных данных.
- Оператор персональных данных, его права и обязанности, порядок регистрации. Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
- Формирование правового режима ограничения доступа и защиты персональных данных;
- Порядок получения, формирования и обработки персональных данных;
- Уведомление об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных;
- Обязательный для разработки локальный нормативный акт о работе с персональными данными, порядок его утверждения и содержания.
-
Порядок оформления согласия на использование персональных данных.
- Определение целей получения персональных данных и способа их обработки.
- Получение согласия с соискателя. Проверка соискателя на дисквалификацию.
- Получение согласия при оформлении кадровых документов.
- Получение согласия с лиц, попадающих на территорию организации.
-
Обработка персональных данных без использования средств автоматизации: карточек Т-2, анкет, личных дел, кадровых приказов и др. кадровых и бухгалтерских документов.
- Порядок допуска должностных лиц работодателя к персональным данным хранящихся в бумажном виде. Ведение журнала допуска.
- Порядок обеспечения сохранности таких данных и подтверждение его соблюдения: организация рабочих мест работников обрабатывающих персональные данные, организация мест хранения, исключение несанкционированного допуска и т.д.
- Организационные способы защиты персональных данных;
- Организация конфиденциального делопроизводства по обработке персональных данных;
- Типовые формы документов (реестры, журналы, книги), применяемых для накопления и обработки персональных данных;
- Порядок оформления инструкций по использованию унифицированных форм.
- Порядок проведения кадровых мероприятий по защите персональных данных.
-
Порядок передачи персональных данных работникам третьим лицам
- Получение согласия на передачу персональных данных.
- Проверка соответствия соблюдения законодательства о защите персональных данных третьими лицами.
- Кто может получать персональные данные без каких-либо ограничений.
- Порядок передачи данных работника в страховые компании, банки.
- Порядок публичного разглашения данных работника внутри организации
- И др. практические вопросы: оформление пропусков и т.д.
-
Особенности организации кадровых процедур с учетом требований законодательства по персональным данным.
-
8.1. Прием на работу.
- Особенности проведении собеседования при принятии решения о приеме на работу.
- Особенности приема личных документов работника при оформлении кадровых документов.
- Особенности оформлении карточки Т-2 в ситуации, когда работник не предоставляет всех сведений.
- Порядок оформлении личного дела.
- Ознакомление с локальными актами.
-
8.2. Предоставление отпуска.
- Порядок уведомления работников о начале отпуска.
- Особенности ознакомления работника с графиком отпусков.
-
8.3. Организация работы с документами внутренней переписки.
- Порядок вручения работнику уведомлений.
- Порядок ознакомления с приказами.
- Прием от работника документов внутренней переписки: заявлений, объяснительных записок.
- Отправка уведомлений по почте.
-
8.4. Выплата заработной платы.
- Вручение работникам расчетного листа.
- Ознакомление под роспись с платежной ведомостью.
Кейсы:
Кейс 1. Разработка согласия на передачу персональных данных Кейс 2.Определяем зоны доступа ответственных лиц
- Ответы на вопросы слушателей. Практические рекомендации.
СЕМИНАР ПРОВОДИТ:
Шнайдер Светлана Анатольевна
практикующий юрист, директор по персоналу ОАО «Развитие активов», преподаватель кафедры "Управление персоналом" Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков
Стоимость участия:
Место проведения: Online-трансляция г. Уфа, ул. 50 лет СССР 48/1
Распорядок дня : 11:00 – регистрация; с 11:30 до 19:00 семинар.
Стоимость семинара: 12000 руб. - за одного слушателя. НДС не взимается
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.
Внимание! Вы можете получить скидку 30% при оформлении через сайт www.ruseminar.ru , т.о. стоимость обучения будет составлять 8400 руб.
Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18, 291-20-70, доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125
Поставщик
Организация:
ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон:
+7 (347) 291-20-70
Адрес:
450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1
|