Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

МАК подверг критике польский доклад о Ту-154 Качиньского

Missing

МАК подверг критике польский доклад о Ту-154 Качиньского

UPDATE 17:37 мск

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) РФ опроверг заявления польской комиссии, что высокопоставленные пассажиры не оказывали давления на экипаж разбившегося под Смоленском Ту-154. Об этом заявил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов, передает РИА «Новости».

По его словам, главнокомандующий ВВС Польши Анджей Бласик лично доложил о готовности к полету и не только появился в кабине пилотов, но и осуществлял контролирующее пилотирование. «Это может и должно рассматриваться как психологическое давление», — сообщил Морозов.

Представитель МАК подчеркнул, что об этом свидетельствуют и слова командира экипажа, что к нему будут приставать, если он не сядет в Смоленске.

Алексей Морозов отметил, что экипаж самолета принимал неправильные и не соответствующие ситуации решения, и поэтому он не смог их реализовать. По словам Морозова, пилоты не приняли осознанного решения об уходе на второй круг. «Это подтверждается резкими движениями штурвала, предпринятыми командиром воздушного судна в последний момент, которые могут иметь только одно объяснение — именно в этот момент он смог увидеть препятствие, определить визуально высоту полета и оценить всю критичность ситуации», — пояснил он.

Морозов также назвал «безосновательной» гипотезу польских следователей о неработоспособности радиолокационной системы посадки аэродрома «Смоленск-Северный». Он рассказал, что на основную причину катастрофы самолета не повлияли недостатки аэродрома.

По его словам, аэродром был действующим, а не временно открытым, как это указывается в материалах польской комиссии. «Аэродром имел действующее свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации, которое было выдано официальными органами Российской Федерации», — пояснил представитель МАК.

Полгода польская сторона занималась собственным расследованием причин катастрофы президентского самолета Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года. В его ходе было собрано 248 томов документов и допрошено более 900 свидетелей. 29 июля Варшава представила свою версию трагедии, возложив часть вины за трагедию на Россию.

По данным польских специалистов, размещение метеостанции и измерительных приборов на аэродроме «Смоленск-Северный» было неправильным, из-за чего замеры и метеорологические наблюдения на аэродроме не отражали реальной ситуации. Также, по их мнению, техническим требованиям не соответствовало состояние светосигнальной системы.

Самолет польского лидера Леха Качиньского разбился при посадке в условиях плохой видимости. Погибли все 96 человек, находившиеся на борту, в том числе глава государства, высокопоставленные чиновники.

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»