Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
27 апреля
22:42

Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок

Site-laptop-116wgzhvk-w-unsplash

Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок

1. Вы не отличаетесь, и из-за этого не запоминаетесь

2. Показываете абстракции, а не выгоды

3. А имеющиеся выгоды показываете так, что их не читают

Думаете, что у вас их нет? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и я докажу, что есть. Вот, как делать правильно, чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться клиентам.

1. Покупают у тех, кто запомнился. Если вы будете запоминаться, у вас будут покупать даже по завышенной цене

Если вы смотрите на свой сайт (или другой вариант упаковки. Все эти советы применимы для соц. сетей и т. д, но я буду приводить примеры для сайта) и он не сильно отличается от конкурентов — вы не запомнитесь никак. И посетитель сравнивает вас только по цене и функционалу

И, чтобы оставаться «в рынке», приходится демпинговать. А демпинг никогда не является выигрышной стратегией для бизнеса, у которого нет миллиардного бюджета. Как, например, у Яндекса, который пару лет работал в убыток, чтобы захватить рынок, а потом поднял цены

Поэтому важно запоминаться

Отличаться и запоминаться можно нешаблонным визуалом и позиционированием

Блоки «наши преимущества»; «почему вам нужно выбрать нас»; «о компании» и т. д. — в топку. Они — шаблоны, которые не читают, потому что они вызывают баннерную слепоту. Про неё я уже писала подробно здесь, поэтому не буду повторяться.

Расскажу лучше про позиционирование. Позиционирование — это ваш образ в голове у клиента.

Например, есть обычное мыло, которое вы выбираете только исходя из цены и, быть может, запаха. А есть Dove, которое «не сушит, а питает кожу». И за него готовы платить дороже/

Dove мог снимать кучу красивых, гламурных рекламных роликов, и потеряться среди такой же «бесполезной» рекламы. Но он пошел другим путём — путём позиционирования. И это выстрелило

Это ведь не единственное мыло, которое не сушит. Но первое, которое говорит об этом

Или, например, Volvo — это для тех, у кого на первом месте безопасность. Мальборо — для ковбоев. А Джип — это большая проходимая машина

Чтобы построить позиционирование, не нужно искать, чем вы уникальны. Нужно выяснить, что нужно рынку, и предложить это первым

2. Говорите понятно и на языке выгод. Быстрая доставка — это не выгода, а абстракция

Все мы знаем, как важно показывать свои преимущества. Но на 90% сайтов, аудиты которых я проводила, преимущества показаны не просто шаблонно, но и абстрактно

Как вы думаете, чем вы выделяетесь? Быстрой доставкой? Квалифицированными сотрудниками? А, может, качественными материалами? Это есть у всех.

Любую абстракцию, любое преимущество можно превратить в выгоду. Некоторые предприниматели, когда мы начинали работу, говорили мне, что у них такой же бизнес, как у других. И что невозможно построить позиционирование и отличающиеся выгоды

Любой бизнеса может быть уникален. Нужно только подобрать нужный «ключик»

Вместо того, чтобы тратить нервы, деньги и время, вы можете по щелчку пальцев получить ответ, как можно доработать ваш сайт, чтобы он приносил на 30% больше клиентов.

3. Все главные выгоды нужно поставить в заголовки

Потому что люди читают в основном только заголовки и выделеные части. Не верите? Посмотрите карту скроллинга в Яндекс.Метрике и вебвизор. Большие тексты не читают. Если у вас информационные заголовки — ваш сайт не продаёт

А визуал должен доносить все ценности

Внимание посетителя очень ценно. И если сливать его на картинки ради картинок — покупать будут у конкурентов

Визуал должен либо подтверждать и дополнять смысл в заголовке.

Либо доносить выгоды и преимущества, раскрывать их подробнее.

Автор: Анастасия Копосова, эксперт по продающим сайтам.

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, клиенты, конкуренты и ошибки

Дата: 04 октября 2023, среда 10:23

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»