Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибокВаши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок 1. Вы не отличаетесь, и из-за этого не запоминаетесь 2. Показываете абстракции, а не выгоды 3. А имеющиеся выгоды показываете так, что их не читают Думаете, что у вас их нет? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и я докажу, что есть. Вот, как делать правильно, чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться клиентам. 1. Покупают у тех, кто запомнился. Если вы будете запоминаться, у вас будут покупать даже по завышенной цене Если вы смотрите на свой сайт (или другой вариант упаковки. Все эти советы применимы для соц. сетей и т. д, но я буду приводить примеры для сайта) и он не сильно отличается от конкурентов — вы не запомнитесь никак. И посетитель сравнивает вас только по цене и функционалу И, чтобы оставаться «в рынке», приходится демпинговать. А демпинг никогда не является выигрышной стратегией для бизнеса, у которого нет миллиардного бюджета. Как, например, у Яндекса, который пару лет работал в убыток, чтобы захватить рынок, а потом поднял цены Поэтому важно запоминатьсяОтличаться и запоминаться можно нешаблонным визуалом и позиционированием Блоки «наши преимущества»; «почему вам нужно выбрать нас»; «о компании» и т. д. — в топку. Они — шаблоны, которые не читают, потому что они вызывают баннерную слепоту. Про неё я уже писала подробно здесь, поэтому не буду повторяться. Расскажу лучше про позиционирование. Позиционирование — это ваш образ в голове у клиента. Например, есть обычное мыло, которое вы выбираете только исходя из цены и, быть может, запаха. А есть Dove, которое «не сушит, а питает кожу». И за него готовы платить дороже/ Dove мог снимать кучу красивых, гламурных рекламных роликов, и потеряться среди такой же «бесполезной» рекламы. Но он пошел другим путём — путём позиционирования. И это выстрелило Это ведь не единственное мыло, которое не сушит. Но первое, которое говорит об этом Или, например, Volvo — это для тех, у кого на первом месте безопасность. Мальборо — для ковбоев. А Джип — это большая проходимая машина Чтобы построить позиционирование, не нужно искать, чем вы уникальны. Нужно выяснить, что нужно рынку, и предложить это первым 2. Говорите понятно и на языке выгод. Быстрая доставка — это не выгода, а абстракция Все мы знаем, как важно показывать свои преимущества. Но на 90% сайтов, аудиты которых я проводила, преимущества показаны не просто шаблонно, но и абстрактно Как вы думаете, чем вы выделяетесь? Быстрой доставкой? Квалифицированными сотрудниками? А, может, качественными материалами? Это есть у всех. Любую абстракцию, любое преимущество можно превратить в выгоду. Некоторые предприниматели, когда мы начинали работу, говорили мне, что у них такой же бизнес, как у других. И что невозможно построить позиционирование и отличающиеся выгоды Любой бизнеса может быть уникален. Нужно только подобрать нужный «ключик» Вместо того, чтобы тратить нервы, деньги и время, вы можете по щелчку пальцев получить ответ, как можно доработать ваш сайт, чтобы он приносил на 30% больше клиентов. 3. Все главные выгоды нужно поставить в заголовки Потому что люди читают в основном только заголовки и выделеные части. Не верите? Посмотрите карту скроллинга в Яндекс.Метрике и вебвизор. Большие тексты не читают. Если у вас информационные заголовки — ваш сайт не продаёт А визуал должен доносить все ценностиВнимание посетителя очень ценно. И если сливать его на картинки ради картинок — покупать будут у конкурентов Визуал должен либо подтверждать и дополнять смысл в заголовке. Либо доносить выгоды и преимущества, раскрывать их подробнее. Автор: Анастасия Копосова, эксперт по продающим сайтам. Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |