Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Представители профессиональных групп из Уфы рассказали, как относятся к тестовым заданиям при трудоустройстве

Job-interview-096e-unsplash

Представители профессиональных групп из Уфы рассказали, как относятся к тестовым заданиям при трудоустройстве

В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители профессий, которые наиболее часто сталкиваются с тестовыми заданиями при трудоустройстве.

6 из 10 тестировщиков программного обеспечения с готовностью откликаются на вакансии, которые предполагают выполнение тестовых заданий. Ещё 26% подходят к такому типу вакансий избирательно, рассылая резюме лишь на некоторые. Готовность специалистов по тестированию участвовать в профессиональном тестировании при приеме на работу выросла. Очевидно, это следствие высокой конкуренции на рынке труда в этом сегменте IT-сферы. Выпускники онлайн-школ тестировщиков продолжают штурмовать IT.

По степени готовности выполнять проверочные задания при трудоустройстве на втором месте — дизайнеры: 47% всегда откликаются на вакансии с тестами («Если выполнение тестового задания занимает не более 2-х часов, отсутствуют аналогичные кейсы в портфолио или если тестовое задание оплачивается»), еще 47% — иногда («При моем стаже это лишено смысла: либо нравятся мои предыдущие работы, либо нет. По работам в портфолио обычно вполне можно все понять»). Аналогично поступают редакторы и копирайтеры: 45% всегда откликаются на вакансии с тестовыми заданиями, а 47% делают это время от времени, обычно если задание не занимает много времени. Дизайнеры и авторы текстов сегодня конкурируют на рынке труда не только с людьми, но и с искусственным интеллектом.

Среди менеджеров по продажам примерно поровну тех, кто всегда выполняет тесты или действует избирательно (39 и 37% соответственно), каждый четвертый отказывается от любых предложений пройти тестирование на профпригодность (24%).

Каждый второй программист и маркетолог выполняют тестовые задания выборочно (54 и 49% соответственно). Лишь 14% разработчиков и 33% менеджеров по маркетингу всегда откликаются на вакансии, предполагающие вступительные испытания.

Среди PR-менеджеров всегда на профессиональное тестирование соглашаются 30%, 47% — лишь иногда. Каждый четвертый никогда не рассматривает вакансии с дополнительными заданиями (23%): «В портфолио ссылки на успешные кейсы, веду свой ТГ-канал. Какие еще тестирования?!»

Время проведения: 17 февраля — 6 марта 2025 года

Фото: unsplash.com

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2025  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»