Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Представители профессиональных групп из Уфы рассказали, как относятся к тестовым заданиям при трудоустройстве![]() Представители профессиональных групп из Уфы рассказали, как относятся к тестовым заданиям при трудоустройстве В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители профессий, которые наиболее часто сталкиваются с тестовыми заданиями при трудоустройстве. 6 из 10 тестировщиков программного обеспечения с готовностью откликаются на вакансии, которые предполагают выполнение тестовых заданий. Ещё 26% подходят к такому типу вакансий избирательно, рассылая резюме лишь на некоторые. Готовность специалистов по тестированию участвовать в профессиональном тестировании при приеме на работу выросла. Очевидно, это следствие высокой конкуренции на рынке труда в этом сегменте IT-сферы. Выпускники онлайн-школ тестировщиков продолжают штурмовать IT. По степени готовности выполнять проверочные задания при трудоустройстве на втором месте — дизайнеры: 47% всегда откликаются на вакансии с тестами («Если выполнение тестового задания занимает не более 2-х часов, отсутствуют аналогичные кейсы в портфолио или если тестовое задание оплачивается»), еще 47% — иногда («При моем стаже это лишено смысла: либо нравятся мои предыдущие работы, либо нет. По работам в портфолио обычно вполне можно все понять»). Аналогично поступают редакторы и копирайтеры: 45% всегда откликаются на вакансии с тестовыми заданиями, а 47% делают это время от времени, обычно если задание не занимает много времени. Дизайнеры и авторы текстов сегодня конкурируют на рынке труда не только с людьми, но и с искусственным интеллектом. Среди менеджеров по продажам примерно поровну тех, кто всегда выполняет тесты или действует избирательно (39 и 37% соответственно), каждый четвертый отказывается от любых предложений пройти тестирование на профпригодность (24%). Каждый второй программист и маркетолог выполняют тестовые задания выборочно (54 и 49% соответственно). Лишь 14% разработчиков и 33% менеджеров по маркетингу всегда откликаются на вакансии, предполагающие вступительные испытания. Среди PR-менеджеров всегда на профессиональное тестирование соглашаются 30%, 47% — лишь иногда. Каждый четвертый никогда не рассматривает вакансии с дополнительными заданиями (23%): «В портфолио ссылки на успешные кейсы, веду свой ТГ-канал. Какие еще тестирования?!» Время проведения: 17 февраля — 6 марта 2025 года Фото: unsplash.com |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
© 2009—2025
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |