Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Как бизнесу продавать сложные услуги?Как бизнесу продавать сложные услуги? Создавая продукт в B2B рынке, у компаний часто возникает проблема с поиском постоянного потока заявок на услуги. Тестируя Яндекс Директ, оффлайн выставки, Таргет - ни к чему хорошему обычно не приходят. Максимум, что можно добиться такими способами - клиенты по 5000 рублей несколько раз в месяц и продолжение работы с основным специфичным каналом трафика - сарафаном. И тут важно ответить себе на вопрос - для чего все это делается? Неужели вы готовы тратить месяцы на продажу одному клиенту, который в конце скажет: «Мы пока подумаем, директор занят..» Если вы устали от этого - садитесь и слушайте. А еще договоримся: вы поделитесь статьей, если она реально поможет, идет?! Отличия сложных нишПроцесс продажи в таких сферах характеризуется самим названием. Раз ниша сложная - то и структура взаимодействия с клиентами должна быть соответствующая. Не пройдет всеми любимого: «Купи.. Ну пожалуйста..» Важно дать человеку, который перешёл в ваш ресурс реальную пользу, а не чек-лист «Как избавиться от муравьев(вредителей) на грядках». Ну или «ТОП 5 фишек высоких продаж». Важно провести человека за ручку - рассказать максимально простым языком о ваших услугах, о личной пользе и для его бизнеса, шагах, которые предстоит пройти. Если говорить еще немного про направление работы - B2B это сфера, в которой людям нужны либо: - Дополнительный доход - Сокращение расходов В B2B либо вы помогаете зарабатывать деньги, либо сокращаете расходы и больше ничего При чем здесь автоворонка?Поговорим о том, как автоворонка помогает компаниям продавать успешно и эффективно. При этом не зарываясь в постоянные звонки и личные переписки менеджеров. Если говорить кратко - автоматические воронки - это связки инструментов(например, квиз/ чат-бот/ лендинг/ рассылки), которые разгружают отдел продаж, при этом позволяют качественно и просто прогревать самые холодные заявки, чтобы они в итоге точно купили услуги/продукт. О том, какие этапы создания воронки есть, какие инструменты я использую, логику и другое - в моем Telegram Какие бывают виды автоворонок для сложных ниш?Думаю, у вас точно возник вопрос, а какие виды воронок существуют. Сколько людей - столько и воронок. Ответ очень прост - но я расскажу о 3 лично мною любимых. «духовка» кратко: Берем холодные заявки, греем с помощью автовебинара подробно: Важно в такой воронке работать с большим потоком внимания, когда на вход поступают холодные и ничего не знающие о вашей компании люди, а на выходе за счет простроенного и подробного контента быстрее принимают решение о совместной работе. «воронка услуг» кратко: Похожа на классическую продажу подробно: Автоматически закрываем существующих клиентов на повторные продажи, стимулирует привлечение новых, за счет понятных инструментов, в виде специального предложения, скидки и т.д. «конвертер» кратко: Мы превращаем интерес в продажу подробно: Работаем с массивом людей, которые уже интересуются направлением, но еще не приняли решение по той или иной причине. Привлекаем их самым быстрым ответом на рынке, пока конкуренты перезванивают через 1-3 часа после оставления заявки, мы уже познакомили с компанией, рассказали о продукте и созвонились, составили договор. Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |