Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Россияне стали чаще жаловаться на чат-ботов на горячих линияхРоссияне стали чаще жаловаться на чат-ботов на горячих линиях Граждане РФ стали жаловаться на чат-боты, которые используются на горячих линиях. По их словам, просьбы переключить с искусственного интеллекта (ИИ) на оператора часто заканчиваются ничем. Об этом 14 марта сообщил начальник управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Русаков. «Мы в этом году уже стали получать обращения граждан с жалобами на использование искусственного интеллекта», — сказал он на пресс-конференции. Трансляцию вело агентство «Россия сегодня», в пресс-центре которого прошло мероприятие. Русаков отметил, что россияне недовольны тем, что они вынуждены общаться с чат-ботами, а не с живыми людьми. По его словам, в особенности поступают жалобы от тех, кто воспринимает технологии с недоверием. Он пояснил, что зачастую просьба позвать оператора заканчивается ничем. В результате россияне выступили с предложением «наделить Роспотребнадзор полномочиями, чтобы отслеживать работу всех горячих линий, всех вот этих использований робота в этой системе коммуникации». «Поэтому мы будем в этом плане безусловно работать и искать те подходы, которые бы всех устроили в конечном итоге», — дополнил Русаков. Источник: "Известия" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |