Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Нужно ли теперь вести личные карточки работниковНужно ли теперь вести личные карточки работников Отмена правительственных Правил ведения трудовых книжек поставила под вопрос применение личных карточек сотрудников. Ведь в ТК РФ обязанность ведения карточек никогда не была установлена. А Правила были единственным нормативным актом, фиксировавшим необходимость наличия карточек и их назначение: повторять запись, внесенную в трудовую книжку. За разъяснениями мы обратились к заместителю руководителя Роструда Шкловцу Ивану Ивановичу. И вот какой ответ получили: «Обязательное ведение личных карточек на работников было предусмотрено Правилами ведения трудовых книжек, которые с 1 сентября 2021 г. отменены. Поэтому наличие таких карточек у работодателей перестает быть предметом оценки со стороны государственных инспекций труда. За их отсутствие штрафовать при проверках не должны. Работодатели вправе сами определять, нужно им вести личные карточки или нет. Скажем, если кому-то привычно и удобно работать с ними, то можно продолжать вести карточки. При отказе от их ведения карточки подлежат сдаче в архив. Срок хранения личных карточек — 50 лет (законченных делопроизводством после 01.01.2003)». Источник: "Главная книга" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |