8 секретов для создания яркого заголовка Яндекс.Директ
Заголовок представляет собой первое, что бросается в глаза пользователю. Поэтому он должен быть ярким, емким и информативным. Корректный и грамотный, который способен точно сделать вашего потенциального клиента реальным. Расскажу о самых основных секретах эффективного заголовка на площадке Яндекс.Директ.
Основной заголовок в Яндекс Директ составляет максимум 56 символов, и этого часто не хватает для того, чтобы продемонстрировать преимущества товара или услуги, рассказать о бренде. Поэтому необходимо заполнить максимум свободных полей заголовков: основной и дополнительный. Замечу, что как мобильный, так и десктопный поиск не всегда покажут пользователю оба заголовка. И крайне необходимо не повторять одну и ту же информацию в заголовках. Пусть главный расскажет об услуге, городе и преимуществе услуги, а дополнительный - о доставке и ключевых фишках компании.
Яндекс.Директ разрешает вообще не использовать ключевые фразы в объявлениях. И многие специалисты по настройке рекламы успешно этим пользуются, чтобы покреативить и сделать упор на привлекательность и яркость, но не на ключевые слова. Но лучше действовать иначе. Ключевые фразы не только в настройках группы, но и в самом заголовке объявления делают его более релевантным запросу пользователя. Если человек ищет конкретный продукт, и его название есть в объявлении, оно считается более качественным, в том числе, и алгоритмами Яндекса.
Покажите самые крупные цифры из вашей реальной статистики. Так аудитория будет больше склоняться к доверию в вашу сторону. Кстати, это хорошо работает не только в заголовках, но и в текстах объявлений.
Не только настройки Яндекс.Директ позволяют таргетировать рекламу на разные аудитории, но и сам заголовок объявления.
Это самый избитый, но самый недооцененный совет. Многие копирайтеры любят черезчур креативить, однако чем более простыми и понятные словами написан заголовок, тем проще пользователю будет его воспринять, понять суть и кликнуть по нему.
Это золотое правило составления любых рекламных заголовков: они должны притягивать взгляд и максимально кратко и емко излагать информацию л предлагаемом продукте.
Это более комфортно для восприятия, чем одно предложение длиной в 56 знаков, и помогает зацепить взгляд пользователя.
Призыв к действию должен быть простым — так, чтобы не требовать от пользователя больших усилий — и интересовать, но ни к чему не обязывать. Здесь же можно для пущей актировать задействовать так называемые триггеры срочности и поставить какое-то ограничение для своего предложения.
Только практика и ничего больше - проводите A/B-тестирование. Внедряйте инновационные технологии при подготовке контента. Например, можете попробовать сгенерировать контент с помощью нейросетей.
Один из вариантов - попросить ChatGPT сгенерировать заголовки для объявлений Яндекс.Директ на заданную тему, указав макисмальную длину заголовка.
А если вы еще только начинаете знакомиться с нейросетями для копирайтинга - попробуйте варианты с готовыми шаблонами, такие есть, например, в сервисах Airuco, Writesonic, Copyai и других.
В интерфейсе выбранного сервиса заходите в шаблоны, выбирайте шаблон "Заголовки Яндекс.Директ" или "Заголовки для контекстной рекламы".
Опишите тематику объявления и задайте нейросети необходимые параметры.
Я даже небольшой тест провел, запустил по одному рабочему проекту 6 объявлений, 3 - "ручная работа", 3 - творчество нейросетей. И что удивительно, результаты последних по конверсиям превосходят ручные в среднем в 1,4 раза. Есть над чем подумать.