Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

8 секретов для создания яркого заголовка Яндекс.Директ

Laptop-2838918_1280

8 секретов для создания яркого заголовка Яндекс.Директ

Заголовок представляет собой первое, что бросается в глаза пользователю. Поэтому он должен быть ярким, емким и информативным. Корректный и грамотный, который способен точно сделать вашего потенциального клиента реальным. Расскажу о самых основных секретах эффективного заголовка на площадке Яндекс.Директ.

1. Заполняйте оба заголовка: основной и дополнительный

Основной заголовок в Яндекс Директ составляет максимум 56 символов, и этого часто не хватает для того, чтобы продемонстрировать преимущества товара или услуги, рассказать о бренде. Поэтому необходимо заполнить максимум свободных полей заголовков: основной и дополнительный. Замечу, что как мобильный, так и десктопный поиск не всегда покажут пользователю оба заголовка. И крайне необходимо не повторять одну и ту же информацию в заголовках. Пусть главный расскажет об услуге, городе и преимуществе услуги, а дополнительный - о доставке и ключевых фишках компании.

2. Используйте ключевую фразу в самом начале заголовка

Яндекс.Директ разрешает вообще не использовать ключевые фразы в объявлениях. И многие специалисты по настройке рекламы успешно этим пользуются, чтобы покреативить и сделать упор на привлекательность и яркость, но не на ключевые слова. Но лучше действовать иначе. Ключевые фразы не только в настройках группы, но и в самом заголовке объявления делают его более релевантным запросу пользователя. Если человек ищет конкретный продукт, и его название есть в объявлении, оно считается более качественным, в том числе, и алгоритмами Яндекса.

3. Давайте больше цифр

Покажите самые крупные цифры из вашей реальной статистики. Так аудитория будет больше склоняться к доверию в вашу сторону. Кстати, это хорошо работает не только в заголовках, но и в текстах объявлений.

4. Таргетируйте объявление при помощи заголовка

Не только настройки Яндекс.Директ позволяют таргетировать рекламу на разные аудитории, но и сам заголовок объявления.

5. Пишите проще

Это самый избитый, но самый недооцененный совет. Многие копирайтеры любят черезчур креативить, однако чем более простыми и понятные словами написан заголовок, тем проще пользователю будет его воспринять, понять суть и кликнуть по нему.

Это золотое правило составления любых рекламных заголовков: они должны притягивать взгляд и максимально кратко и емко излагать информацию л предлагаемом продукте.

6. Разбейте мысль на короткие фрагменты

Это более комфортно для восприятия, чем одно предложение длиной в 56 знаков, и помогает зацепить взгляд пользователя.

7. Используйте call-to-action

Призыв к действию должен быть простым — так, чтобы не требовать от пользователя больших усилий — и интересовать, но ни к чему не обязывать. Здесь же можно для пущей актировать задействовать так называемые триггеры срочности и поставить какое-то ограничение для своего предложения.

8. Экспериментируйте

Только практика и ничего больше - проводите A/B-тестирование. Внедряйте инновационные технологии при подготовке контента. Например, можете попробовать сгенерировать контент с помощью нейросетей.

Один из вариантов - попросить ChatGPT сгенерировать заголовки для объявлений Яндекс.Директ на заданную тему, указав макисмальную длину заголовка.

А если вы еще только начинаете знакомиться с нейросетями для копирайтинга - попробуйте варианты с готовыми шаблонами, такие есть, например, в сервисах Airuco, Writesonic, Copyai и других.

В интерфейсе выбранного сервиса заходите в шаблоны, выбирайте шаблон "Заголовки Яндекс.Директ" или "Заголовки для контекстной рекламы".

Опишите тематику объявления и задайте нейросети необходимые параметры.

Я даже небольшой тест провел, запустил по одному рабочему проекту 6 объявлений, 3 - "ручная работа", 3 - творчество нейросетей. И что удивительно, результаты последних по конверсиям превосходят ручные в среднем в 1,4 раза. Есть над чем подумать.

Источник: vc.ru

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»