Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Как встречать нового сотрудника, чтобы он не ушёл

Job-interview-4010991_640

Как встречать нового сотрудника, чтобы он не ушёл

Бывает, что новый сотрудник, только пришедший в коллектив, вдруг на следующий день исчезает безвозвратно. Казалось бы — он прошёл все собеседования и вполне подходил компании. Что же пошло не так?

Однажды я устраивался на работу в компанию, которая продавала страховые услуги. Рекрутер провела со мной собеседование — всё было очень дружелюбно. После этого меня познакомили с моей будущей начальницей, и с этого момента что-то пошло не так. Она была очень занята и в итоге вручила мне большой фолиант с описанием продукта, попросила его изучить. На следующий день я вновь пришёл в офис, она подошла ко мне снова и, сославшись на собственную занятость, попросила меня почитать ещё один огромный фолиант. Через полчаса я встал и навсегда покинул эту компанию.

Как вы думаете, почему?

Во-первых, мне было не очень приятно, что никто не рассказал мне о работе, помещении и моих коллегах. Конечно, рекрутер сообщила мне некоторые подробности, рассказала о графике и принципах работы, но мне нужно было другое — я хотел знакомства с компанией, её культурой и принципами. Я хотел понять, в каком помещении мне предстоит работать, какая там атмосфера. Хотел познакомиться с будущими коллегами и понять, кто станет моим окружением. Мне хотелось банально понять, есть ли здесь кухня, где находится уборная и как пройти к ближайшему магазину. К сожалению, никто мне этого не объяснил и даже не дал шанса задать вопросы. У меня возникло неприятное ощущение, что я просто не нужен этим людям.

Во-вторых, раз мой руководитель не смог мной заняться и не нашёл никого из будущих коллег, кто объяснил бы мне азы работы, значит у них серьёзные проблемы с делегированием — добра от такого коллектива не жди.

Когда к вам в коллектив приходит новичок, лучшее, что вы можете сделать — это уделить ему человеческое внимание. Познакомьтесь, расскажите о себе, представьте ему будущих коллег — пусть они его поприветствуют! Покажите, где находится его рабочее место, где кухня, уборная. Спросите, какие вопросы у него остались и ни в коем случае не оставляйте его в одиночестве. Если вы хотите, чтобы этот человек проводил по восемь часов в день в вашем офисе — устройте ему тёплый приём и сделайте так, чтобы он чувствовал себя, как дома.

Конечно, оглядываясь назад, можно предположить, что если бы я тогда остался в компании и всё-таки добился внимания со стороны будущих коллег, я бы сейчас сделал блестящую карьеру страхового агента. Но что-то мне подсказывает, что я поступил правильно. Тем более, что следующее собеседование я проходил в компании, которая относится к новичкам гораздо заботливей. В ней я и работаю сегодня уже более 7 лет.

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, Работа, наем, новый сотрудник, встреча и уход

Дата: 25 сентября 2023, понедельник 10:16

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»