Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Россияне в 2021 году стали чаще покупать мясо и реже — хлеб

Meat-flesh-gf344ae768_640

Россияне в 2021 году стали чаще покупать мясо и реже — хлеб

Мясо в прошлом году стало встречаться в чеках россиян на 7% чаще, а хлеб - на 14% реже, чем в 2020 году, говорится в исследовании банка "Русский стандарт" (одного из крупнейших российских розничных банков). В исследовании были использованы обезличенные данные по количеству в кассовых чеках топ-100 самых популярных товаров в 2020-2021 годах.

По данным аналитиков, самыми популярными продуктами в 2021 году были хлеб, мясо, сыр, кофе, молоко. "Хлеб в минувшем году покупали на 14% реже, чем в 2020 году. Мясо в 2021 году покупали на 7% чаще, чем в 2020 году. Покупки сыра в 2021 году снизились относительно 2020 года на 8%. Кофе встречался в кассовых чеках на 13% чаще, чем годом ранее. Общее число покупок молока в 2021 году снизилось на 19% по сравнению с 2020 годом", - привели данные авторы исследования.

Кроме того, аналитики изучили, как спрос на указанные товары менялся в зависимости от сезона. По данным авторов исследования, количество покупок хлеба весной 2021 года относительно зимы (декабрь 2020 года – февраль 2021 года) снизилось на 19%, летом – на 22% по сравнению с весной. Осенью же этот показатель снова вырос – на 15% по сравнению с летом.

Спрос на мясо также менялся в зависимости от времени года. Весной, в разгар шашлычного сезона, его покупали на 1% чаще, чем зимой. Летом этот показатель снизился относительно весны на 21%. Здесь, вероятно, сказался отпускной период, который в 2021 году прошел активнее, чем в 2020 году. К осени, согласно статистике, активность в покупках мяса снова выросла. Его покупали на 8% чаще, чем летом.

Авторы исследования подсчитали, что весной покупки сыра уменьшились на 15% по сравнению с зимой. А летом они оказались на 20% ниже, чем весной. К осени же спрос на сыр снова вырос. Так, с сентября по ноябрь 2021 года он оказывался в кассовых чеках на 10% чаще, чем с июня по август.

Весной относительно зимы покупки кофе выросли на 12%, а летом по сравнению с весной снизились на 24%. С наступлением прохладной погоды интерес к бодрящему напитку снова вырос - кофе встречался в кассовых чеках осени на 15% чаще, чем летом.

Молоко весной оказывалось в кассовых чеках россиян на 18% реже, чем зимой. Летом этот показатель снизился на 24% относительно весны. Осенью запасаться калориями перед зимой с помощью молочной каши и согреваться чаем с теплым молоком стали чаще - молоко появлялось в чеках россиян на 11% чаще, чем летом, отмечается в исследовании.

Источник: РИА Новости

Разделы: экономика, Покупки, товары, продукты, мясо, хлеб и исследование

Дата: 31 января 2022, понедельник 09:51

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»