Александр Фридман «Как получить ДА: искусство конструктивного диалога»
Рубрика:
Продажи. Работа с клиентами
Описание
- Продолжительность: 1 день
- Даты семинара: 30 сентября 2018
- Тренер: Александр Фридман
- Расписание: с 10.00 до 18.00
- Стоимость участия: от 12900
Технология формирования рационального взаимодействия.
Почему мы получаем НЕТ вместо ДА?
В том числе – потому, что нарушаем принципы конструктивного диалога. Мы слишком уверены в своей правоте. Мы думаем, что собеседник изначально с нами согласен или - заинтересован в том же что и мы, или - просто торопимся. А может быть – волнуемся. И потому совсем не обращаем внимания на то, что хочет ОН. И – чего может опасаться. А бывает, что мнение собеседника весьма полезно для общего результата. Но он не всегда готов его высказать, а предпочитает молчать. И мы не раскроем всех возможностей ситуации.
Получаем: профессиональные методики формирования рабочего контакта, анализа интересов собеседника и убедительной презентации своих предложений.
В результате обучения Вы получите:
- Избавление от вредных «шаблонов» и освоение базовых принципов конструктивного диалога;
- Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия;
- Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника;
- Техники эффективного представления выгод своего предложения с учётом интересов собеседника;
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки;
Программа семинара:
· Конструктивное взаимодействие: что может помешать договариваться с собеседниками, которые изначально настроены позитивно;
· Основные этапы коммуникации: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;
· Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ типичных ошибок «нормальных людей» – о чём все, вроде бы, знают, но почему-то не делают;
· Ориентация в интересах собеседника: основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа «нормальными людьми»;
· Как правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна вам;
· Как правильно задавать вопросы: виды вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, влияние различных видов вопросов на то, как собеседник будет относиться к вашей идее;
· Презентация: как сформулировать предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений и особенности ситуации;
· Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды: методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения;
· Эффективное завершение коммуникации с собеседником: как создать предпосылки для конструктивного продолжения диалога;
· Методы развития своих навыков организации конструктивного диалога: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма;
Поставщик
Организация:
Центр Бизнес-Консалтинга
Телефон:
+7 (347) 274-56-69
Адрес:
г. Уфа, Пушкина, 110
|