Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Александр Фридман «Как получить ДА: искусство конструктивного диалога»
12 900.00 руб.

Начало: 30.09.2018

До: 30.09.2018

Александр Фридман «Как получить ДА: искусство конструктивного диалога»

Рубрика: Продажи. Работа с клиентами

Описание

  • Продолжительность: 1 день
  • Даты семинара: 30 сентября 2018
  • Тренер: Александр Фридман
  • Расписание: с 10.00 до 18.00
  • Стоимость участия: от 12900

Технология формирования рационального взаимодействия.

Почему мы получаем НЕТ вместо ДА?

В том числе – потому, что нарушаем принципы конструктивного диалога. Мы слишком уверены в своей правоте. Мы думаем, что собеседник изначально с нами согласен или - заинтересован в том же что и мы, или -  просто торопимся. А может быть – волнуемся. И потому совсем не обращаем внимания на то, что хочет ОН. И – чего может опасаться. А бывает, что мнение собеседника весьма полезно для общего результата. Но он не всегда готов его высказать, а предпочитает молчать. И мы не раскроем всех возможностей ситуации.  

Получаем: профессиональные методики формирования рабочего контакта, анализа интересов собеседника и убедительной презентации своих предложений. 

В результате обучения Вы получите:

- Избавление от вредных «шаблонов» и освоение базовых принципов конструктивного диалога;

- Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия;

- Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника;

- Техники эффективного представления выгод своего предложения с учётом интересов собеседника;

- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки;

Программа семинара:

· Конструктивное взаимодействие: что может помешать договариваться с собеседниками, которые изначально настроены позитивно;

· Основные этапы коммуникации: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;

· Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ  типичных ошибок «нормальных людей» – о чём все, вроде бы, знают, но почему-то не делают;

· Ориентация в интересах собеседника: основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа «нормальными людьми»;

· Как правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна вам;

· Как правильно задавать вопросы: виды вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, влияние различных видов вопросов на то, как собеседник будет относиться к вашей идее;

· Презентация: как сформулировать предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений и особенности ситуации;

· Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды: методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения;

· Эффективное завершение коммуникации с собеседником: как создать предпосылки для конструктивного продолжения диалога;

· Методы развития своих навыков организации конструктивного диалога: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма;

Записаться на семинар

Поставщик

Организация: Центр Бизнес-Консалтинга
Телефон: +7 (347) 274-56-69
Адрес: г. Уфа, Пушкина, 110

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»