Курс профессиональной переподготовки "Специалист по управлению персоналом"
Рубрика:
Делопроизводство, кадры
Описание
Цель: получение слушателями знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности в сфере обеспечения эффективного функционирования системы управления персоналом.
Категория слушателей: специалисты, имеющие среднее профессиональное или высшее образование в различных областях знаний.
Срок обучения: 1,5 месяца.
Форма обучения: очно-заочная.
Количество часов: 250 академ. часов.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№
|
Наименование разделов и тем
|
Всего часов
|
Форма контроля
|
1.
|
Функции службы персонала
|
|
Зачет
|
1.1
|
Особенности управления персоналом: традиционные и новые функции.
|
8
|
|
1.2
|
Управление составом персонала: поиск, прием, увольнение, перемещение персонала. Организация подбора персонала.
|
16
|
|
1.3
|
Обучение и развитие персонала.
|
8
|
|
1.4
|
Оценка и аттестация персонала
|
8
|
|
1.5
|
Управление мотивацией персонала. Материальная и нематериальная мотивация.
|
8
|
|
1.6
|
Управление конфликтами. Организационная (корпоративная культура).
|
8
|
|
|
Итого:
|
56
|
|
2.
|
Кадровое делопроизводство
|
|
Зачет
|
2.1.
|
Основы кадрового делопроизводства.
|
8
|
|
2.2
|
Трудовое законодательство и иные локальные нормативные акты Работодателя.
|
12
|
|
2.3
|
Трудовые отношения и отношения, непосредственно с ними связанные. Оформление на работу.
|
12
|
|
2.4
|
Оформление документов, возникающих в процессе трудовой деятельности. Правила оформления документов по личному составу.
|
12
|
|
2.5
|
Правила оформления различных отпусков.
|
12
|
|
2.6
|
Оформление различных пособий и иных гарантий и компенсаций
|
12
|
|
2.7
|
Привлечение работника к дисциплинарной и материальной ответственности.
|
12
|
|
2.8
|
Прекращение (расторжение) трудового договора.
|
12
|
|
2.9
|
Проведение аттестации работников. Правила оформления документов в случае восстановления на работе по решению суда или отмены приказа об увольнении Государственной инспекции труда.
|
12
|
|
2.10
|
Управление различными конфликтами.
|
12
|
|
2.11
|
Работа с табелем учета рабочего времени и график сменности.
|
12
|
|
2.12
|
Ведение воинского учета.
|
12
|
|
2.13
|
Охрана труда в организации.
|
12
|
|
2.14
|
Работа со стажем и трудовыми книжками. Оформление пенсий.
|
12
|
|
|
Итого:
|
164
|
|
3.
|
Практикум в программе «1С:Управление персоналом 8»
|
|
Зачет
|
3.1
|
Система «1С Предприятие». Среда функционирования системы.
|
4
|
|
3.2.
|
Учет кадров и управления персоналом.
|
22
|
|
|
Итого:
|
26
|
|
4.
|
Итоговая аттестация
|
4
|
Тестирование
|
|
Общее количество часов
|
250
|
|
Условия приёма: пройти обучение можно только при наличии диплома среднего и/или высшего профессионального образования.
Итоговая аттестация проводится в форме тестирования, принимаемого аттестационной комиссией.
Документ по итогам: ДИПЛОМо профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право (квалификацию) на ведение профессиональной деятельности в данной сфере.
Право на выдачу дипломов о профессиональной переподготовке подтверждено лицензией на осуществление образовательной деятельности № 2853 от 01.09.2014 г., выданной Управлением по контролю и надзору в сфере образования РБ.
Дополнительная информация по телефонам:
(347) 248-43-28 (доп. 312), 8-905-309-77-20
Поставщик
Организация:
ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон:
+7 (347) 291-20-70
Адрес:
450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1
|